Таксисты прямиком идущие в Forbes


Здравствуйте. Пока космические корабли бороздят просторы нашей вселенной, а  8бомж8 и другие продолжают нагревать трудягу на километраже, мы, тем временем, выпустим в свет еще одну статью.  

У всех у нас есть автомобили, свои, арендные, под выкуп… Все равно какие, но есть. Без них перевозка пассажиров в такси выглядит сомнительным предприятием, точнее даже - невозможным.  А любой автомобиль нужно заправлять топливом. В общем, едем мы на заправку, смотрим на стелу, вчера ДТ был 26, сегодня 26.5, а то и 27. Расстроились чуток. Ну, а что делать? Такую цену установил оператор сети заправок, а заправляться то нужно, не нравиться – не заправляйся, и не работай, все просто. Так же и хлебушек – дорого? Не покупай, если цена не нравится, никто тебя не заставляет. И так во всем остальном, ну, почти во всем. Есть, конечно, исключение, и, как правило, это исключение самое – бизнес невменяемое (об этом как раз и поговорим, но чуть-чуть позже, нужно еще кое-что прояснить) А вменяемые предприниматели, прежде, чем установить на что-то окончательную цену реализации своей продукции или услуги, проводят калькуляцию себестоимости продукции или услуги. Все тщательно просчитывают по установленным формулам, с учетом всех рисков, издержек и особенностей продукции и приходят к цифрам, потом накидывают маржу, получают конечную стоимость продукции и  в продажу. А мы хотим - покупаем, хотим - нет. Поэтому мораль сей басни такова – стоимость на товар или услугу, устанавливает тот, кто ее производит и реализует. Логично? Логично. Никто из нас не владеет актуальной информацией и цифрами, что заложено в этом литре топлива от поиска месторождения  до его наличия в вашем баке, аналогично во всем остальном – мы некомпетентны в этом вопросе, мы просто потребители, и это вполне нормально. Но даже если бы мы знали все цифры, повлиять на конечную стоимость реализации нам бы все ровно не удалось – хозяин барин. Теперь о бизнес невменяемом. Кто-то из вас пробовал на кассе сказать, что по 27 вы заправляться не будете, а с удовольствием заправитесь по 25, а то и вообще по 20? Если вы с мозгами дружите, то нет. Конечно, можете провести эксперимент – тут два варианта ответа:  1) Кассир подумает, что вы больной 2) Оригинальное чувство юмора. Но топливо вы купите все ровно по 27, хотя возможно получите скидку за попытку и оригинальность. Так как никому, кроме вас, такое больше и в голову не придет. Все всё понимают.  

 Исходя из всего вышесказанного, скажите – с какой радости пассажир устанавливает цену на поездку в такси в бизнес невменяемом приложении Тачку? Кто угодно устанавливает цену на услугу, которую вы оказываете – ИДС, со своими формулами расчета Формула расчета тарифа в ИДС, платформы, а еще и пассажир – кто угодно, но только не водитель.  Бред? Бред. Но если ИДС это еще как-то ближе к делу, но и то, не совсем. То пассажир! Господа водители – вы здоровые? Сомневаюсь.  Открываю приложение, ввожу точку подачи и точку назначения и…. не вижу даже расстояния от точки А до точки Б, вижу только строку  «предложите цену» и ниже строку с возможностью написать «комментарий к заказу».

 Прикольно.  А, собственно, с каких данных, полученных в приложении можно сложить цену, прежде, чем ее предложить? Ну ладно, передаю телефон человеку, у которого нет авто, который во всем этом не бум бум. Спрашиваю: «сколько это, по-твоему, стоит?» Большие глаза. Не знаю!  Вполне естественно, не так ли, господа водители? Или пассажир, быть может знает, сколько сегодня стоит литр топлива, замена масла, стоимость резины да и вообще всех амортизационных и текущих расходов которые необходимы при эксплуатации авто? Не знает, он даже километража не видит. Единственное, что они знают, и это можно смело констатировать как факт, что по Тачке можно поехать дешевле, чем на своем собственном авто, а порой дешевле, чем на маршрутке. Просто замечательно! Открываем эфир, делаем пару скринов…















 Так так, так. Все по 40 и 50, и всего один со скрипом, с натяжкой вменяемый заказ. Отлично! Вопросик  -  А почему я, как водитель, ограничен в возможностях и  не могу предложить пассажиру ту цену, которую я считаю обоснованной, как непосредственный исполнитель, а там пусть как хочет – едет, не едет? Аааа, разработчики  приложеница ограничили такую возможность для водителя. Ну да, ну да… С какой радости водителю предлагать свою цену на оказываемую им услугу, на его же авто. Действительно! Пассажиру виднее. То, что однозначно виднее – что водитель ЛОХ. Потому что только лох, простите за выражение, может соглашаться на такие условия.  И только «бизнес водители» Тачки , вообще на всем рынке в целом, на всем земном шаре из всех возможных сфер деятельности, согласились, чтобы цену устанавливал потребитель. Вы скажите: «Там бывают нормальные заказы». Уже посмотрел. Один на 1000? Низкая комиссия, скажете вы. Хм, при такой ценовой политике, оно и не удивительно. Хотя, по факту, для основной массы тарифов, она ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ. Назревает вопрос, для работающих в Тачке – А вы вообще таксисты? Если тариф за вас устанавливает пассажир – то, к большому сожалению НЕТ. Нормальный заказ 1 на 1000, остальные или по стоимости топлива на поездку, или с прибылью 10-20 гривен, без учета амортизации, или вообще ниже стоимости топлива необходимого на поездку. Зачем вы садите рынок, и доводите его до такого безобразия? И разводите потом руками, тариф низкий, тариф низкий. Не удивительно. Ты ж сам, вчера пошел на компромисс и повез за 40, чтобы перекантоваться или добраться домой. А таких как ты там сколько? ТЫСЯЧИ. И так вот каждый по одному заказику, вот и вывезли все. Может ли при такой модели, как в Тачке, рынок держать цену или расти. НЕТ! Вы наглядно за годы этого не увидели? Мы провели аудит одесских ИДС, и ужаснулись. Да, не все из них со здравым подходом к тарифообразованию, отношением к водителю(много приспособленцев, которые доят пока есть что доить) но есть, к счастью, и нормальные компании. Они  на фоне всего этого бреда  стараются держать тариф, хоть это далеко не просто и у них он явно выше, чем во всех этих 8бомж8, тачках, уклонах, болтах и уберах. И самое главное с вменяемым руководством, которое идет на диалог и понимает ситуацию. А в тачке, к кому можно пойти поговорить? А? А в убере? А в Болте? Можно только свистнуть в… дудку. Вопрос, почему вы все тянетесь туда, где вас наклоняют? Там есть работа? Смешно звучит. Не будет вас там, не будет там и работы. Где она была до тачки и прочего этого шлака? Она появится в том месте, где будет вывоз и никуда пассажир не денется, коль хочет ехать. Поэтому, как ни крути… Нет смысла работать в тех компаниях, которые обесценивают ваш труд. С этим, нужно заканчивать и, чем раньше, тем лучше. Поверьте, если так и дальше будет продолжаться, вы потом не сможете свое авто заправить,  не то, что пирожок купить. Проанализируйте рынок, за последние годы. Проснитесь уже, наконец - горе водители. И те, кому надоел это бардак. Выход есть! Но без понимания, желания, консолидации изменить ситуацию сложно. Поэтому если вы хотите, остановить весь этот сумасшедший бал - присоединяйтесь. Больше писать в этой статье не хочется, да и вас нагружать большим объемом текста нет желания, хотя есть еще, о чем говорить.Что стоит сказать, так это то, что есть решения. 

                                                                  Оставайтесь с нами.

Viber

Подписаться на рассылку Telegram

Facebook

Официальный сайт Профсоюза таксистов Украины

Свои статьи, информацию отправляйте по этому адресу.



Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Такси" Шмарк или как срубить миллион по быстрому

Бизнес Такси в Одессе.

Передовая методика формирования тарифа в такси!