Профессионал или "полупокер"

Всем привет. В любой сфере работает формула - уровень профессионализма = уровню оплаты, состоящими из  уровня удовлетворенности клиента и, конечно, навыков  решения самых сложных и нестандартных задач.  В чем же заключается профессионализм водителя такси? Возможно в стаже – количестве часов за рулём авто? Может в умении широко улыбаться при любых обстоятельствах и кивать головой? То, но не совсем то, точнее, далеко не то. То, что водитель такси должен чувствовать себя как рыба в воде в любой дорожной обстановке, это даже не обговаривается. Точнее было бы сказать, что он должен быть на вершине в любой дорожной ситуации. Ведь он - профессионал. Любитель  ездит на своем авто на работу, в магазин, на рыбалку, грубо говоря – перебежками при необходимости. Водитель такси – работает(живёт) на дороге, наматывая день за днём километры, которые любитель не в состоянии покорить. И новичку без опыта двигаться в привычном ритме таксиста будет катастрофически не просто, скорее, даже невозможно. Довезти ведро груш в багажнике, и то не каждый сможет, чтобы оно не перевернулось, не говоря уже о том, чтобы провезти с комфортом пассажира. Коротко об основных качествах
1) Человек, умеющий совладать с собой, четко оценивающий свои силы и возможности.
2) Отличный психолог и коммуникатор, который может улавливать настроение и предугадывать поведение пассажира и задавать тон во время поездки, а так же сводить на нет конфликтные ситуации. 
3) Ответственный и безусловно отзывчивый человек
4) Хорошо знает город, что позволяет при необходимости корректировать маршрут для оптимальной по времени и протяженности поездки, а так же объезда заторов
5) Безопасность пассажиров для которого прежде всего, даже вопреки желания клиента доехать побыстрее и за любые деньги
6) Эрудированный и хорошо ориентирующийся в истории города, архитектурных памятниках, а так же проходящих и предстоящих мероприятиях в городе
7) Способный оказать первую медицинскую помощь пострадавшему в случае экстренной ситуации.
8) Человек, который разбирается, контролирует и может своевременно  выявить и  устранить основные поломки в авто, не требующие вмешательства специалистов. 
9) Экономист и маркетолог
В целом, и в двух словах, ни одна реклама и не один лозунг не смогут сделать то, что может сделать водитель профессионально выполняющий свои обязанности. Конечно, нынешний рынок цифровых технологий сводит все к автоматизированному, бездушному, похожему на действия робота  – забрать из пункта А и доставить в пункт Б, уничтожая таким образом всю суть профессии, и, соответственно, ее качество. А как я говорил в начале “ Профессионализм = уровню оплаты”. Поэтому не удивительно, что с приходом на рынок пустотелых агрегаторов, создатели которых программисты и никогда не работали водителями такси, и никогда не вникали в саму суть этой деятельности, в ее дух, привели все к тому, что рынок потерял качество оказываемых услуг, и соответственно оплату за ее предоставление. Ведь эти “гении” новой эры, привыкли все исчислять нулями и единицами и основная их цель – выкачать бабок посредством новоиспечённого приложеница, влезть в какую-то сферу и оцифровать и обездушить её и сделать это на горбу, неопытных  трудяг, которые валят в такси толпами. Постепенно в реальность воплощаются сценарии старых кинофильмов, о будущем времени, а для нас уже наступившем. 
Оставайтесь с нами! Будьте мастером своего дела.

P.S. - Для тех кто только начинает свою карьеру на заметку  -Багажник авто должен быть свободным;) Но о этом в одной из следующих статей.

Подписывайтесь на нашу рассылку в Telegram - https://t.me/taksiukraine
Приглашаем авторов -
 Для тех, кто хочет присоединиться к профсоюзу таксистов Украины в г. Одесса, и двигаться вместе с нами - ссылка на  Viber группу -https://invite.viber.com/?g2=AQA8b2oQ6wuNyUvRBtmM0XZV87D0RC2kQKKN%2BnuKeqz%2FHelHKEyqD%2FVq6QVkrKWw                                             

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Такси" Шмарк или как срубить миллион по быстрому

Бизнес Такси в Одессе.

Передовая методика формирования тарифа в такси!