Передовая методика формирования тарифа в такси!

  

Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня хотим рассказать вам о самой современной, прогрессивной и невероятно точной методике формирования тарифа в такси. Она существует! Нам удалось получить ее, от одной из ИДС. И, честно говоря, мы остались в восторге.Но сначала небольшое предисловие. 
 Все мы прекрасно понимаем, что никакой бизнес без математики существовать и функционировать надлежащим образом, просто-напросто не может - он обречен. Прежде, чем что-то начать, нужно постараться максимально точно просчитать и  предвидеть все возможные расходы и риски. Прежде, чем продавать продукт или услугу, вы должны точно знать, сколько вы потратите средств, времени, сил на создание продукта или предоставление услуги, и сколько вы можете на этом заработать, в таком ключе, чтобы у вас была возможность развиваться дальше и формировать подушку в случае кризисных ситуаций и, конечно, заработать. Мы не будем углубляться дальше в подробности, так как у нас не бизнес семинар, а всего-навсего предисловие. 
 Теперь о рынке такси и формуле. Мы, водители, делегировали свои полномочия по формированию тарифа Информационно диспетчерской службе. То ли по своей бессознательности, плохой образованности, незнании законов, работы в нелегальной плоскости, тол ли с целью оптимизации, для создания единой сетки тарифов, то ли нас просто облапошили, то ли всё и сразу. Но, стоит сразу сказать и сделать ремарку, что это не их профиль по форме  бизнеса, они просто продают информацию, размещая ее на своей площадке и самостоятельно формируют и устанавливают стоимость на свои посреднические услуги. Отметили.  Но, хорошо, допустим, принимаем это как данность - ИДС формирует тариф. Есть, конечно, в этом некоторые плюсы, о них стоит сказать -  это обобщенный, единый тариф на оказываемые вами услуги, в зависимости от класса авто. Т.е. мы понимаем, что было бы очень сложно работать, если бы каждый самостоятельно высчитывал свой тариф, представлял ИДС, ну и эту информацию ИДС передавала бы пассажиру. В таком случае пассажир никогда бы не смог ориентироваться и понимать, за сколько он поедет по тому же маршруту в следующий раз. Все реализовать возможно, но сложно, особенно системно. Ну, хорошо. Раз ИДС формирует тариф, то значит, по идее, как предприниматели(поставив себя на наше место как перевозчиков), они должны были произвести определенные манипуляции и расчеты(мы о этом говорили в предисловии): 
1) Собрать огромные массивы данных о каждом автомобиле, который будет работать в службе, рассчитать стоимость его амортизации, затрат на топливо, проще говоря, все расходы, которые необходимы при его эксплуатации вплоть до дворников и страховки, в т.ч. и комиссии ИДС и, безусловно, прибыли водителя в ключе как частного предпринимателя с учетом его развития в этом бизнесе и страховки в случае кризисной ситуации. 
2)Проанализировать и структурировать этот массив. 
3)Вывести среднюю формулу расчета тарифа, по классам авто, с учетом всех параметров о которых мы сказали в 1 пункте.
И установить его в службе ИДС. 
     Как мы сказали ранее, мы нашли такую формулу! Ее мы получили по электронной почте, от ИДС Шарк. Представляем ее вашему вниманию. Готовы? Тогда поехали  -
 

ФОРМУЛА - Добрый день! На это влияет множество факторов, например, такие, как пожелания клиентов и водителей, тарифы конкурентов в каждом городе. 
 
                                                                                   
Я думаю после этого следует сделать небольшую паузу, все осмыслить и продолжить дальше читать.

И как? У вас получилось выразить эту формулу в математический рассечет? Понимаете уровень этого п...ца? И кто и каким образом формирует тариф на оказываемые вами услуги? Кому вы делегировали часть своих полномочий? Я думаю, что на всем этом можно было бы поставить точку. И очень хорошо каждому подумать. 
 Но, стоит поставить вам еще несколько вопросов, а нам дать свои комментарии. Как вы думаете, организацию своего бизнеса, они просчитывали точно по такой же формуле +/- ? Уверены, что нет. Они просчитали все очень хорошо, и не стесняются повышать свою прибыль повышая процент, а вам понижая стоимость. Вот вам и весь профессионализм и сотрудничество, в одни ворота, за ваш счет. Скажите, вы хотите чтобы так и дальше продолжалось? Хотите, чтобы непонятно кто, непонятно как, дурачил и унижал вас? Это надежные партнеры? А еще и придумывал правила, которые бы загоняли вас все в узкие и узкие рамки(реально не обладая такими полномочиями, а просто дурача вас, но об этом и философии в следующей статье)? Вы дальше будете на все это соглашаться? 

А вот, собственно, настоящая методика, разработанная и утвержденная министерством транспорта по которой рекомендуется рассчитывать тариф.
-Методика Даже после беглого прочтения о том, что входит в стоимость тарифа, можно понять, как нас нагревают и понять, что произведя расчеты (Которые собственно должна была бы произвести ИДС по этой методике) будет не 4, не 6 не 8 и даже не 10 гривен за 1 км, а гораздо выше. 

 Именно поэтому, мы считаем, что тариф на оказываемые услуги в такси, больше не может формироваться со стороны ИДС, платформ, и так д.р.. Время показало, некомпетентность, заангажированность в преследование только своих личных интересов, со стороны большинства служб, в ущерб реального исполнителя услуги, а так же постоянной манипуляции в сторону водителя. Избавиться от демпинга на рынке можно только после отстранения формирования тарифа со стороны ИДС и пассажира. 

 Именно поэтому, на фоне всего выше сказанного, а так же грядущих изменений в законе о такси, мы будем поддерживать Профсоюз Таксистов Украины, его видение выраженное в концепции, которая должна быть имплементирована в закон о такси, в обязательном порядке. Где сказано, что тариф на услуги такси - минимальная тарифная сетка, будет формироваться профильной организацией Профсоюзом, и утверждаться, как установленный факт, городской администрацией. Каким будет тариф, и о многом другом ты сможешь узнать в Одессе 4 августа, на собрании водителей, непосредственно от главы профсоюза таксистов Украины Попика Василия Ивановича. А так же задать вопросы и получить исчерпывающую информацию. 

P.S. - Всё должно быть, на своих местах. Мы не против ИДС как участника на рынке, мы против модели видения бизнеса, который положил сферу на колени, совместно с неопытными и глупыми водителями. Стоит отметить, что не  все были нечистыми на руку, но практика показала, что подавляющее большинство ИДС  успешно уничтожала рынок, демпинговали ценой, вводили правила, которые ущемляли водителя, необоснованно повышали процент за свои услуги, понижая тариф и не развивали рынок профессионально, а наоборот, ввели его в штопор деградации. Остальным, кто имел благие побуждения и здравый взгляд, пришлось в той или иной мере подстраиваться. 



Для получения информации о месте и времени собрания ты можешь получить информацию Здесь в Viber
Подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новые статьи первым - Telegram
Наша электронная почта -  Почта

Ссылки на статьи:
1) Концепция профсоюза Концепция
2) Кто имеет право формировать тариф согласно нынешнего закона о такси
3) О брендировании
 - Брендирование или как одурачить водителя и подложить ему свинью
 4) Таксометр и такси - Таксометр или дырявый кошелек.
А так же другие статьи у нас в блоге Все о такси в Одессе


Поделись этой статьей с другом. 
 
Оставайтесь с нами.
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Такси" Шмарк или как срубить миллион по быстрому

Бизнес Такси в Одессе.