Кукловоды
Привет. Сегодня будем говорить на интересную тему, о прибыли в бизнесе, о самом болючем для водителя – демпинге. Нужно ли демпинговать ценой в нынешних условиях? Почему так происходит и когда закончится? И на многие другие вопросы мы, постраемся, ответить доступно в этой статье. И конечно же, для того чтобы не быть голословными, подтвердим информацию простыми математическими расчетами.
Главный тезис, который нужно сказать в самом начале и зафиксировать – Ребята, никто из вас в г. Одесса не работает в службе такси. Служб такси в нашем городе просто не существует, вот просто нет, и все, и это - факт. Есть только ИДС, а это две большие разницы. По сути - это афера, которую необходимо разоблачить и сорвать занавес. Так мы сможем понять, как мы пришли к нынешнему положению вещей и иметь возможность изменить ситуацию на рынке. Иначе не выйдет. Понять нужно то, как именно вас одурачили и опростоволосили, а затем сели на ваш горб и начали погонять, загонять в рамки и управлять вами. Поэтому мы переведем ваш фокус внимания от этой повседневной лжи, которую вам навязывают, и, надеюсь, вместе придем к истине.
Для начала, давайте разберемся в самом простом: водитель и ИДС – это две абсолютно разные формы бизнеса. Водитель такси осуществляет перевозку пассажиров, а ИДС торгует информацией (что касается нашей сферы – продает заказы) и хочу заметить, это важно, что раньше такси (в бородатые времена) существовало без ИДС и работало. Водитель искал пассажира или пассажир водителя. Водитель озвучивал тариф (установленный или выдуманный) в случае согласия сторон – поездка осуществлялась. Хорошо или плохо это все работало, но работало. Шло время и прогресс не стоял на месте и, исходя из этого, можно сделать вполне простой вывод, что появление ИДС - это следствие технического прогресса, на фоне которого появился новый инструмент, целью которого являлось: упростить коммуникацию между заказчиком услуги и водителем.
И тут важно заметить и акцентировать еще раз внимание, что ИДС это инструмент для водителя такси, а не новая форма управления водителем такси(как было к примеру с таксопарками) и теперь мы отправляемся, если не ошибаюсь, в 2005 год, благодаря профсоюзу таксистов Украины, с боем, забастовками и акциями был принят новый закон и ныне действующий, который освобождал водителя от рабства таксопарков. Появилась лицензия и понятие "самозанятый" перевозчик. Что это давало? Получив лицензию, водитель становился независимым предпринимателем, получал законное право на перевозки пассажиров на такси и ,самое главное, получал возможность устанавливать самостоятельно тариф на свои услуги, платил налоги и имел право на пенсию. Оставалось только работать с умом. Здорово? Здорово, если этим пользоваться и знать свои права и конечно, работать легально. В то же время с этим нововведением в законе появилось понятие ИДС как отдельного инструмента, и субъекта хозяйствования.
Тут-то все и началось и закрутилось. По новому закону ИДС запрещается заключать договора с автомобильными перевозчиками, которые не имеют лицензии. Сделано это было для того, чтобы рынок не уходил в тень. Да, они должны заключать договора, и да, только с лицензиатами. Но они подумали, а как же мы права качать то будем? Как будем управлять? А ведь так хочется. И самое главное - как рубить баблишко, большое баблишко, если мы можем только продавать информацию о заказе? Не густо. Ведь дело в том, что права и обязанности для водителя лицензиата прописаны в законе, и на лицензиате там , где влезешь, там и слезешь, а еще у него таксометр со своим тарифом. Ну что ж, давай тогда ложить на закон и набирать всех подряд, ведь главное КЭШ, а не профессиональный рынок. ИДС это понимает, а вот водитель не совсем. Далее… ведь у кого нет прав на эту деятельность, теми можно крутить и вертеть как угодно, а если что не так - пошел вон, ты никто и звать тебя никак и никто тебя не защитит. И это так! Я уверен, что большинство из вас не знает то, о чем сказано в законе о такси. И потом понеслась.
В начале все было еще более-менее цивильно, но не долго. Как только поняли, что это золотая жила и можно сколотить состояние на ровном месте, ИДС начали расти как грибы. И то, что по сути должно было улучшить жизнь водителю, обратилось ему во вред. А все почему? А потому что не по закону! Теперь имеем то, что имеем. А если бы была лицензия - было бы все иначе? Конечно, безусловно, было все иначе. Простой пример, посмотрите на Элит Такси, посмотрите их цены, на фоне всех этих шмуберов, 838, болтов и прочих и скажите про проблемы с рынком, о которых вам рассказывают ИДСники, цены там существенно отличаются. Посмотрите, проверьте и вам все станет ясно.
Кто из вас объяснит причину падения цен на услуги такси? Вы скажете рынок диктует условия, очень много водителей, больше чем пассажиров. Да, по сути это так, но не совсем так. Цены понижаются, потому что тьма фирм, которые хотят как можно больше денег, а как получить больше денег, когда все, по сути предлагают одно и тоже и один и тот же водитель работает во всех этих фирмах? Правильно, понижать тариф, чтобы привлечь новых клиентов. На самом то деле им без разницы, тариф 50 или 40, или 25 они то не возят пассажиров, не ремонтируют авто, не заправляют и т.д. они получают процент с заказа и не тратят время на поездку . Но при низком тарифе больше клиентов. Чем больше заказов, тем больше процентов. Вы заметили такую тенденцию, тариф падает, а процент растет? Вам что-то это объясняет? Да, как раз то, что на вашем горбу кто-то делает состояние. Вы зарабатываете меньше, работаете больше, а прибыль растет только у них. Поэтому только вы несете финансовые потери, а те остаются в плюсе, всегда в плюсе. И теперь, чтобы заработать вам нужно сделать не 10 заказов, а 20. Так что, выгодней быть нелегалом? Хм… Работать в той среде, где все, кому не лень- таксисты? Благодаря кому все это? Правильно - ИДС и вашей глупости и некомпетентности. Теперь ИДС царь и бог, а ты в тачке делаешь заказ с просьбой подвезти пару литров бензина?! Да уж, ты в выгодном положении и тебя ждет большое будущее. Большое будущее ждет даже тех, кто покупает заказы в более менее адекватных ИДС и смотрит свысока на 40 рублевых, но и этих ждет то же самое. А что именно всех ждет?
Как мы говорили в предыдущих статьях следующее - что у водителя лицензиата заберут на нынешний момент существующее законное право устанавливать тариф. Тариф будут устанавливать ИДС, но теперь на законном основании. Не хотели сами – получите! Как вы думаете, какой тариф ваш ждет? А еще в придачу со всем этим, вам урежут права и добавят обязанности, но еще и заставят покупать токены или лицензию, и в этом плане афера и одурачивание придет к своему логическому завершению и на этом надежда на лучшее для всех водителей просто напросто закончится. А потом изменить что либо, будет практически невозможно.
Поэтому просыпаться нужно уже сейчас, сегодня, а точнее вчера. Все ждали сезона? И как? А что будет осенью? А осенью уже точно будет новый закон. Какой? Да вот такой, что вы будете законными рабами, но с лицензией или токеном=) Но с минималкой в 25 гривен и с повышенными требованиями к авто.=) Классно, правда? Есть ли альтернатива? Есть! Профсоюз таксистов Украины против того, что предлагают агрегаторы и ИДС в виде правок и законопроекта о такси, и требует конкретной альтернативы, которая сможет создать профессиональный рынок, с учетом проблем настоящего времени. Но чьи права будет отстаивать профсоюз? Вам это нужно вообще? Или опять постоите в сторонке и поумничаете? Или как многие любят говорить – А что профсоюз сделал для таксита за все эти годы? Дал тебе свободу, но ты дурак ей не воспользовался, а пошел по короткому пути, потому что не хотел быть умным и работать честно и потому что тебя одурачили и ты успешно и легко вклинился в стадо. Хочешь и дальше в нем оставаться с иллюзией того, что ты что-то там сможешь и выкрутишься? Ну- ну…
Но это еще не все. Самый главный ответ состоит в том, что тебя даже не было в том профсоюзе, когда отстаивали права таксистов, да ты о нем даже не знал, потому что думал только о себе. А всем остальным, кто делает на тебе КЭШ только это и надо, поспишь, подремлешь, а за тебя все сделают, потому что есть возможность сделать это легко. А потом, кричи не кричи. Молчал – значит согласился. Но, вдруг, если ты отнесся конструктивно к критике, подумал о своем будущем, и хочешь его изменить в свою пользу, тогда друг – тебе к нам. Мы понимаем, что наше преимущество в консолидации водителей такси ради их же пользы, и мы имеем эффективные инструменты для воздействия, и вместе все это будет гораздо проще осуществить. И забегая наперед, имеем аварийный и авантюрный план, в котором совместно можно выйти победителем при любом законе. Но если ты рассчитываешь просто прийти узнать, и ничего не делать – ты нам не нужен, совсем. Носи так и дальше свой ошейник и не чуди, чтоб хозяин не пнул тебя ногой. И оставайся дальше в своих фантазиях. В каких? Да в каких хочешь.
Кстати, для тех кто хочет присоединиться к нам, от профсоюза есть реально полезные плюшки. Сколько стоит кнопочка безопасности? У нас она во много раз дешевле для членов профсоюза, и по мимо этого, много всего полезного. Всю информацию можно узнать через чат.
Продолжение в статье "Математика"
https://invite.viber.com/?g2=AQA8b2oQ6wuNyUvRBtmM0XZV87D0RC2kQKKN%2BnuKeqz%2FHelHKEyqD%2FVq6QVkrKWw
Комментарии
Отправить комментарий