Летний сезон
Летний сезон в Одессе, даже вопреки карантину, в самом разгаре. Солнце море, пляжи, туристы, полным ходом работают рестораны, ночные клубы да и все развлекаткльные заведения, в целом - город живёт, а довольные отдыхающие палят кэш. А те, кто предоставляет услуги с удовольствием его загребают. Все? Все кроме таксистов. Нет, конечно, п
осле длительного карантина работать стало веселее, больше заказов, но сезоном это назвать нельзя. Почему? Дело в том, что многие информационно диспетчерские службы оставили тариф, который был при карантине, который, на самом деле, явлется актуальным для 2013 -2014 года. И тариф поднимают только в часы пик и при действительно большом спросе. Но таксисты продолжают молотить как угорелые. Их не смущает пониженный коэффициент в уклоне. Так же их не смущает, что в сезон средняя цена за заказ в тачке около 55-60 гривен, чаще всего, с сумасшедшим расстоянием. Также и множество других компаний не спешат повышать тариф до более-менее вменяемого состояния, который мог бы обеспечить водителя и дать ему возможность содержать его автомобиль в надлежащем и исправном состоянии. Многие знают, что сезон в Одессе - это накопление на следующие девять месяцев. Созерцая всё происходящее, водители даже сейчас, не задумываются о том, что их ждёт впереди. В начале сезона мы уже увидели перлы как скандальная компания shark сделала нововведение и понизила стоимость до 25 гривен, и дала возможность пассажиру самому устанавливать цену. Еще одна компания предложила куда более интересный вариант - 0 гривен подача и 7 гривен за километр, и все это в сезон. как вы думаете, что буду делать дальше другие компании? И что вообще ждёт водителя в ближайшем будущем? Неужели нынешние водитель - это настолько необразованный человек, а самое главное - настолько недальновидный, что сам собственноручно копает себе яму на будущее ..и очень близкое будущее. Мало того уничтожает, стирает понимание и уважение к такой профессии как таксист. Ведь не мудрено понять то, что дёшево стоит - ценить никогда не будут. А ведь быть водителем, нормальным водителем, это не так просто, как многим кажется со стороны. Ведь водителю нужно выполнять много задач : от того, как подготовить авто к поездке, помыть его, привести в порядок и содержать его в исправном состоянии, так и на протяжении целой смены - отвечать за безопасность пассажира по пути его следования, стоять в пробках, выслушивать возмущения, дышать перегаром и многое многое другое. И все это за 25 гривен, серьёзно? Вы столько стоите? Тогда скажу сразу, вам не место в такси. Да и в целом сложно сказать, где ваше место. Наверное, вы рано ушли из школы или вас по ошибке оттуда выпустили. Либо задумайтесь, начните работать по-другому, либо оставьте это дело профессионалам, которые знают в этом толк и знают себе цену. И поверьте, за дешёвую цену вас не уважают не только ваши коллеги, но и пассажиры и, самое главное - вас ни во что не ставят ИДС уж поверьте. Для последних - вы просто технический материал. Пустое место или простыми словами лох, на горбу которого можно хорошо разбогатеть, особо ничего не делая, а, нет, не совсем – понижая цену, за ваш труд. На этом пока всё. Пока.
Прекрасно подмечено
ОтветитьУдалить