Блогеры Одессы или телепрограмма кривое зеркало.


 Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня мы хотим подискутировать на очень пикантную тему - Блогер-таксист и его положение в системе координат в сфере такси. Мы очень пристально и скрупулезно наблюдаем за потоком информации, которая распространяется устами одесских блогеров, в надежде, увидеть хорошо очерченную картину того, что происходит сейчас на рынке такси. Услышать полезные советы, новости, идеи. Проще говоря то, что было бы действительно полезно для водителя, как новичка, так и профессионала. В нашем понимании блогер - это общественный деятель, который залез в экран не для того, чтобы показать себя любимого, набрать побольше просмотров и хорошо пристроить свое место, а тот человек который хочет принести пользу своим зрителям. Жаль но к этому никто не стремиться. В большей своей степени все эти видео похожи на клуб домохозяек, сплетниц, и просто бестолкового трепа, который не несет в себе никакой смысловой нагрузки, качества, и местами просто констатирует то, что и так все знают. А проблем то в такси, на самом деле - выше крыши.  Возможно, мы бы не писали эту статью, если бы это не выходило за рамки, не облачилось в личину подлости, личной корысти и манипуляции ради своей собственной выгоды, и самое главное не несло ВРЕДА ДРУГИМ - не особо разбирающимся в ситуации. Как вы считаете, осознанное скрытие важной информации, которой ты располагаешь - и которая могла бы стать решающей для принятия решения другим человеком(коллегой) и не знание которой может привести к беде, точнее финансовым потерям - это что? Это осознанная манипуляция, ради своих выгод и целей. О чем мы говорим? Брендирование - у кого добровольное, а у кого-то принудительное (вопреки закону, о защите прав частной собственности) Это отдельная тема, мы досконально ее разберем в отдельной статье. Но нужно ли донести информацию водителю - что если он обклеил свое авто рекламой, а и еще такси, то в случае ДТП его страховка АННУЛИРУЕТСЯ, если он не является лицензированным перевозчиком и соотвественно не имеет страховки для такси. Т.е. если вы виновны в дтп, то вы будете за свой счет ремонтировать авто потерпевшего, а если хватит то и свое. И даже если вы не виновны, то это может стать основанием для отказа в выплате в вашу пользу. Мы проверили эту информацию у достоверных источников, в том числе в МТСБУ. Не верите? Позвоните спросите. А так же, если пострадает пассажир, то на вас могут повесит еще уголовное дело - из-за вашей наклеечки. Стоит ли об этом рассказать?  Знал ли об этой информации наш драгоценный блогер из Одесса Бомжует - знал! Но в следующем видео, после получения данной информации, он показывает момент как обклеивают авто рекламой одной из компаний и не слова о риске, который абсолютно, на наш взгляд, не оправдан. Или как минимум, как минимум - этот риск стоит денег. Но кому то и балы подойдут. Скоро в этой службе появиться магазин, где вы их с удовольствием сможете потратить=) Ах да, спросите, может на осмотре на СТО в следующий раз можно рассчитаться балами? Поэтому помните, если службам все ровно, на на вас, думайте своей головой что вам выгодно. ИБО НИКТО ИЗ НИХ ВАМ ПОТОМ НЕ ПОМОЖЕТ,
 Едем далее - Вы слышали к примеру от кого то из блогеров, что на данный момент есть уже два варианта законопроекта от разных организаций, и третий уже на подходе, которые касаются такси? Они не в курсе? В курсе, как минимум по одному законопроекту. И? Ничего? Хм... как то странно. В чем же дело? Возможно читать не умеют, или наверное это не важно? Ведь закон о такси, к такси и водителям никакого отношения не имеет, конечно же. 
 Далее серия - "Аэропорт" К сведению читателей, водители собрались поехать не для того, чтобы пускали таксистов и исключительно таксистов. Потому, что постановление которое утвердил аэропорт НЕЗАКОННО. Мы приложим фотографии, которые попали к нам в распоряжение. Блохер и там присутствовал, и обещал вернуться в следующий раз. И таки вернулся, тут не поспоришь, слово сдержал, только уже не с простыми водителями и не за простой народ.
А с одной из ИДС - о чем то там договариваться, а именно - о привилегиях для водителей этой самой службы.Да, кажется той, которая балами за рекламу платит. Наверное это не реклама тоже. Ах ну да, страховка... Да кому она нужна. 
 Так же, мы получаем  информацию из разных источников, что именно эту ИДС блогер в свое время хотел вывести на чистую воду, в Киев ехать, решать вопросы. "Все найду, все решу." К вам случайно за информацией не обращался? Хм... Затянулось расследование. Насколько нам известно, сняв в свое время то видео, он просто напросто слил всю информацию, что под них копают, и соотвественно предупредил компанию о таких действиях. Это наверное было сделано случайно, по неосторожности.  И именно с тех пор количество видео о этой компании с геометрической прогрессией начало увеличиваться.
 И в последнем видео, блогер рассказывает о том, что он все для водителей, всю полезную информацию доносит, только скажи, ну прям тютелька в тютельку как мы написали вначале для чего собственно и нужно блогерство. Но вот то незадача, все выше описанное, ну никак не сходится - слова с делами. Еще же конечно блогер рассказал о штрафах, о всем всем что внутри компании=)  Так что собирайте пока золотые орешки. А у нас на этом пока все. Мы постараемся собрать информацию со всех источников, чтобы украсить эту картинку объективной информацией.  Продолжение следует. 
 И помните, проверяйте информацию, думайте, докапывайтесь до истины. Не верьте сладким словам - взвешивайте. И помните решать проблемы легче совместно. А по поводу того, что сказал блогер, что сейчас печаль беда с работой, по сути из-за того что много водителей. В ближайшее время мы изложим ситуацию, подробно, что от куда и с чего. Намеки уже можно проглядеть в статье - Ученье — свет, а неученье — тьма или как поставить на колени сферу такси. Оставайтесь с нами. 
 И отдельно блогерам - доносите правду, предлагайте идеи, будьте объективными и обязательно предельно честными со своим зрителем.  Со временем вы получите свою благодарность и уважение, она дороже денег и популярности. 
 Так же для всех желающих, поделиться какой либо информацией, желающих опубликовать свою статью - мы оставляем почтовый адрес. Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных. 

taxiodesa@ukr.net
Выдержка из закона - 
 

ЗАКОН УКРАЇНИ

Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо реформування сфери паркування транспортних засобів

(Відомості Верховної Ради (ВВР), 2018, № 15, ст.120)

"Під неоплатою вартості послуг з користування майданчиком для платного паркування слід розуміти неоплату вартості послуг з користування майданчиком для платного паркування транспортних засобів більш як за 10 хвилин користування майданчиком для платного паркування транспортних засобів (крім майданчиків, обладнаних автоматичними в’їзними та виїзними терміналами, на яких оплата відбувається під час виїзду з майданчика).

Аэропорт намеренно использует старый закон от 1996 года





  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Такси" Шмарк или как срубить миллион по быстрому

Бизнес Такси в Одессе.

Передовая методика формирования тарифа в такси!