Про 838 замолвите слово…


 Хочется добавить вдогонку к статье про 838.

Поговорим о главном.

Крайне рекомендую пройти по этой ссылочке и внимательно прочитать, что там написано:

https://taxi838.ua/ua/useragreement/

Это публичная оферта для пассажиров. В ней очень подробно описывается как служба незнамо чего 838 ни за что не отвечает ни перед пассажирами, ни перед водителями. Не отвечает даже за сбои в их программе, не отвечает за ошибки в адресе…  Да что я перечисляю. Почитайте сами. Ну чё? Дым илюзий рассосался. Кто там говорил о безответственном Убере. Да Убер просто лапочка. Ежели читатель зело недоверчив, то очень рекомендую провести следующий эксперимент.

Вот пункт публичной оферты, посвященный прекрасному зимнему спортивному инвентарю – лыжам(для совсем непосвященных и новичков – ложному заказу):

4.5. Перевозчик имеет право требовать от Заказчика уплаты неустойки за немотивированную отказ от поездки по прибытии перевозчика в пункт отправления.

Всё чин-чином. Имеет, понимаешь, право требовать. Требовать право имеет – получить не имеет.

Не верите? Ну что-ж, недоверчивые мои, пора брать в руки свой смартфон и набирать службу незнамо чего 838. Заказываете авто на какой-нибудь адрес. На свой или чужой – разницы нет. Потому как ехать Вы никуда не будете. Незачем. Дальше сидите и ждёте. Как в кино перед сеансом. БздыньСМСка – первый звонок. К Вам едет голубой запорожец номер такой-то. БздыньСМСка – второй звонок. К Вам приехал голубой… Дальше понятно. Время пошло. Через 5 минут водитель нажмет кнопку платного простоя(если не проспит). И вот зазвонил телефон. Кто говорит? Слон… Не, это из другой сказочки. Звонит диспетчер. Вас ждет машинка бла-бла-бла. Смело отвечаете, что изменились жизненные обстоятельства и ехать никуда Вы решительно не можете. На что милая дэвушка диспетчер Вам ответит: «ничего страшного, заказ отменяю, вызовете когда будет надо». Всё. А про неустойку забыла сказать? Не. Не забыла. Плевать им на водительскую неустойку. Не верите? Да шож Вы такие недоверчивые? Звоните, скажем, через часок, ну, или если совсем не терпится, через 57 минут в службу незнамо чего 838 и снова заказываете машинку. В энтот самый момент милая девушка – диспетчер должна прощебетать, что за Вами числиться неустойка за отказ от заказа тогда-то туда-то. А хрен там! Память девичья крайне коротка. И про неустойку никто не вспомнит. Никогда.

Так что, если Вы как водитель приедете на заказ службы незнамо чего 838 и Вас там будет ждать 6 в какашку пьяных богатырей с сенбернаром, тремя чемоданами и двумя детьми, то заказ безусловно отменят и Вашему возмущению посочувствуют. Только неустойки Вам не увидеть никогда.

Кстати. Если Вы нечаянно нажали кнопку принять заказ. То при отмене даже через 1 сек с Вас спишут 12% от стоимости заказа. Видимо, чтобы не жмакали куда не попадя в другой раз.

Почему так и что как делать? А, ну да. Мы же-ж умные. Мы поковыряемся на сайте службы незнамо чего 838, зайдем в раздел «водителям» и жмакнем на пункт «правила работы»:

https://taxi838.ua/odessa/pravila-rabotyi/

Упс. Ничего у Вас не сломалось. Туточки бои без правил. Нету там никаких правил. А то, писать правила, потом их соблюдать. Не, не их это методы.

Кстати, в разделе «тарифы» не стоит искать тарифы. Там только море словарного поноса о том как космические корабли бороздят просторы большого театра.

Как-то так. Если я Вас ни в чём не убедил, то Вы какой-то неубеждаемый(ая).

Таковы вершины дна Одесского такси. Или не такси. Или не Одесского.Но это уже совсем другая история.

Всем пока.

Я.



Комментарии

  1. Анонимный18 июня, 2020 13:10

    Рады конкурентам ещё они, дебилы �� https://taxi838.ua/odessa/konkurentam-2/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Такси" Шмарк или как срубить миллион по быстрому

Бизнес Такси в Одессе.

Передовая методика формирования тарифа в такси!