Обратная логика или как нагреть таксиста



Здравствуйте. Торговля. Сегодня о ней пойдет речь. Все мы знакомы с ситуациями, когда на рынке, в маркетах, на торговых площадках и торговых центрах происходит следующее - смена коллекции одежды, акционные предложения для привлечения клиентов, товар, сроки которого подходят к концу и который нужно продать, дабы он не ушел в утиль – такие позиции, как правило, продают дешевле, а порой с невероятной скидкой, как бы все логично или небольшая прибыль, или не в убыток, но лучше, чем ничего.  Но не так обстоят дела в такси. В такси, по непонятным причинам, действуют другие законы рынка… а… наверное потому, что водитель соглашается на все, что ему предложат. Мы поговорим об информационно- диспетчерских комплексах на базе Mobile Taxi, RegSat - тут дела движутся вопреки всем законам рынка. Итак, есть заказ, который не вывозят водители компании, в которую он поступил – прямая угроза потери клиента. Так как, если клиенту нужно ехать, а авто нет, то он вызовет другое такси. И вот горит заказ, к счастью,  возможности программного обеспечения позволяют отправить горящий заказ в бочку, общую базу со-дружественных служб. И тут происходит то, что противоречит здравому смыслу и логике. Если в службе, в которую поступил заказ он был под 10% для водителя, а попав в бочку на всеобщее обозрение не то что не стал дешевле, лишь бы помогли для сохранения клиента - наоборот, процент с заказа вырос с 10% до 15% а то и 17%. Фантастика, непостижимая для здравого ума. Другими словам, и с водителя, который оказывает помощь, по факту… сосет не одна служба, а сразу две. Вот это лохотрон на ровном месте и опят за счёт водителя. А, говорят, доходило до то, что директор одной нам не известной компании, сначала продавал заказы в бочку, а если никто не брал, отдавал своим водителям под 10 %. Мы задались целью узнать об этом “ОстапеБендер” больше и в случае чего, обязательно расскажем вам. И если у вас есть сведения подобного характера, присылайте нам на почту.

 Почему это плохо, помимо того, что водитель, который приходит на помощь, платит больше. То, что это создаёт почву для манипуляций. А так же то, что, не имея зарегистрированных водителей в своей ИДС, можно спокойно торговать заказами. Так же немаловажен тот факт, что хорошие заказы не сливаются в бочку, а приходят одни объедки которые под процентную ставку в 16 % процентов выглядят просто посмешищем. Но и на то клюют. Ведь нет другого выхода. Нет? Удачи.

Почта для связи

Viber группа


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Такси" Шмарк или как срубить миллион по быстрому

Бизнес Такси в Одессе.

Передовая методика формирования тарифа в такси!