Обратная логика или как нагреть таксиста
Здравствуйте. Торговля.
Сегодня о ней пойдет речь. Все мы знакомы с ситуациями, когда на рынке, в
маркетах, на торговых площадках и торговых центрах происходит следующее - смена
коллекции одежды, акционные предложения для привлечения клиентов, товар, сроки
которого подходят к концу и который нужно продать, дабы он не ушел в утиль –
такие позиции, как правило, продают дешевле, а порой с невероятной скидкой, как
бы все логично или небольшая прибыль, или не в убыток, но лучше, чем ничего. Но не так обстоят дела в такси. В такси, по
непонятным причинам, действуют другие законы рынка… а… наверное потому, что
водитель соглашается на все, что ему предложат. Мы поговорим об информационно-
диспетчерских комплексах на базе Mobile Taxi, RegSat - тут дела движутся
вопреки всем законам рынка. Итак, есть заказ, который не вывозят водители
компании, в которую он поступил – прямая угроза потери клиента. Так как, если
клиенту нужно ехать, а авто нет, то он вызовет другое такси. И вот горит заказ,
к счастью, возможности программного
обеспечения позволяют отправить горящий заказ в бочку, общую базу со-дружественных служб. И тут происходит то, что противоречит здравому смыслу и логике. Если в
службе, в которую поступил заказ он был под 10% для водителя, а попав в бочку
на всеобщее обозрение не то что не стал дешевле, лишь бы помогли для сохранения
клиента - наоборот, процент с заказа вырос с 10% до 15% а то и 17%. Фантастика,
непостижимая для здравого ума. Другими словам, и с водителя, который оказывает
помощь, по факту… сосет не одна служба, а сразу две. Вот это лохотрон на ровном
месте и опят за счёт водителя. А, говорят, доходило до то, что директор одной
нам не известной компании, сначала продавал заказы в бочку, а если никто не
брал, отдавал своим водителям под 10 %. Мы задались целью узнать об этом
“ОстапеБендер” больше и в случае чего, обязательно расскажем вам. И если у вас
есть сведения подобного характера, присылайте нам на почту.
Почему это плохо, помимо того, что водитель,
который приходит на помощь, платит больше. То, что это создаёт почву для
манипуляций. А так же то, что, не имея зарегистрированных водителей в своей
ИДС, можно спокойно торговать заказами. Так же немаловажен тот факт, что
хорошие заказы не сливаются в бочку, а приходят одни объедки которые под процентную
ставку в 16 % процентов выглядят просто посмешищем. Но и на то клюют. Ведь нет
другого выхода. Нет? Удачи.
Комментарии
Отправить комментарий